На главную
Подборка материалов и новостей, посвященных недвижимости, домостроению и ипотеке






В самых дорогих офисных центрах мира арендные ставки, самый значительный компонент офисных затрат, увеличились на 40% по данным исследования Office Space Across the World 2008 (Офисная недвижимость мира 2008), предоставленного консультантами в области недвижимости Cushman & Wakefield.




Rambler's Top100


Известия : Метро - в каждый район




Интернет-журнал Metrinfo.Ru
Откуда берется цена квадратного метра
Офис для фирмы – купить или арендовать?
Киевское шоссе: хорошие дороги привлекают элиту
Кредит под залог земли: деньги к деньгам
Инвестиции: выгодно ли нынче вкладываться в гаражное строительство?
Сезоны загородного рынка: вычисляем лучшее время для покупок
Виртуальный инспектор: как заплатить налоги через Интернет
Все статьи журнала

По словам начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева, в ближайшие три года будет построено семь новых станций, начнется прокладка второго пересадочного контура, метро появится в самых отдаленных районах. На эти нужды из городского бюджета выделяют 103 миллиарда рублей. Но этого мало - найти средства на подземку еще и в федеральном бюджете мэр Москвы Юрий Лужков поручил депутатам из "Единой России".

Активный "метрострой" уже начался. В конце августа для пассажиров открылась станция "Трубная" Люблинской линии. А ближе к зиме закончится строительство "Сретенского бульвара", "Строгино" и пересадочной станции "Кунцевская-2". Впереди постройка еще четырех станций. Однако власти уверены, что для разгрузки метро этого недостаточно. Рассчитанный на 6,5 миллиона пассажиров в день, сегодня метрополитен перевозит свыше 9 миллионов человек, 10 из 12 линий подземки работают со сверхнормативной нагрузкой, а четыре (Таганско-Краснопресненская, Серпуховско-Тимирязевская, Калужско-Рижская и Замоскворецкая) вовсе исчерпали свою пропускную способность.

На сегодняшний день пассажиры теряют по 10-15 минут на преодоление пересадок в час пик. 95% пересадочных узлов имеют 2-3-кратный перегруз. Самые сложные участки - "Выхино", "Комсомольская", "Щукинская", "Белорусская" и пересадка с "Менделеевской" на "Новослободскую".

- Для того чтобы снять это "напряжение", необходимо строить новые станции, - уверен начальник метро Дмитрий Гаев. - Однако на это нужны средства.

В настоящий момент деньги на развитие московской метросети выделяются из столичного и федерального бюджетов. И если город с каждым годом выделяет все больше средств, то доля финансирования из федерального бюджета, напротив, снижается. В лучшем случае от федералов достается 11%, а то и меньше.

Меж тем, по словам главы столичного департамента экономической политики Марины Оглоблиной, в 2001 году вышло распоряжение правительства РФ, по которому Минфин должен обеспечивать минимум 20-процентное финансирование метростроя.

- Мы неоднократно поднимали этот вопрос на заседаниях Мосгордумы и правительства Москвы, - говорит депутат Мосгордумы Степан Орлов. - При этом мы настаиваем на совместном финансировании "50 на 50". И имеем полное моральное право просить этой поддержки - Москва выполняет столичную функцию, сюда приезжает огромное количество туристов, в том числе и из других регионов. Поэтому было бы справедливо, если бы федеральный бюджет принимал более активное участие в финансировании строительства московского метро. Однако вот уже много лет этот вопрос остается открытым. В этой связи мэр счел нужным обратиться к руководству партии "Единая Россия" с просьбой взять под контроль строительство метро, в том числе в вопросе выделения средств. Очень хочется надеяться, что "Единая Россия" поддержит эти предложения и с участием партии ситуация сдвинется с мертвой точки.

В метрополитене отмечают, что если средства найдутся, то уже к середине следующего десятилетия метрополитен дойдет до самых отдаленных районов столицы.

- Благодаря новым технологиям можно открывать по нескольку новых станций в год, - говорит начальник подземки Дмитрий Гаев. - Уже сейчас, к примеру, эскалаторные проходы сооружаются не за 1,5-2 года, как раньше, а за 6 месяцев. Были бы деньги...

Впрочем, пока вопрос финансирования остается открытым, чиновники пытаются найти более дешевые пути решения транспортной проблемы. К примеру, главный архитектор города Александр Кузьмин предложил разгрузить линии метрополитена при помощи железных дорог.

- У нас есть проект окружной железной дороги, которую можно использовать в качестве еще одной кольцевой линии, - говорит он. - Напрямую с метро она соединяться не будет. Но можно будет спроектировать удобные пересадочные узлы. Ведь кроме проблемы перегруженности есть проблема и недоразвитости подземки. Более 20% жителей столицы вынуждены добираться до метро на наземном транспорте. На это у них уходит от 20 до 40 минут. Тут нам на помощь вновь приходят железные дороги. В первую очередь нужно взять те районы, у жителей которых нет никакой надежды на метро - к примеру, Бирюлево-Западное и Бирюлево-Восточное. Из этих районов до Павелецкого вокзала нужно запустить специальный "поезд-челнок", который будет курсировать каждые 10 минут. Конечно, для этих целей придется построить дополнительные пути, но в любом случае это будет в 10 раз дешевле, чем строительство метро. А главное, мы сможем гораздо быстрее помочь людям.


Какие станции откроют в ближайшее время
В конце 2007 года откроются станции "Сретенский бульвар", "Строгино" и "Кунцево-2". В июле следующего года пассажиры смогут спуститься на "Славянский бульвар". На 2009 год запланировано открытие станций "Волоколамская" и "Мякинино". В то же время Люблинскую линию протянут от станции "Трубная" до "Марьиной Рощи", открыв между ними "Достоевскую". Год спустя на схеме метро появится станция "Зябликово". Наконец, в 2011 году первых пассажиров должны принять станции "Митино", "Технопарк" и "Братеево". Помимо этого в начале следующего десятилетия начнется сооружение второго метрокольца, которое позволит разгрузить центральные пересадочные узлы. Первый участок его, как планируется, пройдет через станцию легкого метро - "Международную". Линия также перехватит наиболее загруженные подъезды к кольцевой линии: Таганско-Краснопресненскую в районе "Полежаевской", Замоскворецкую - в районе "Динамо" и Серпуховско-Тимирязевскую - у "Савеловской". То есть она замкнет такие новые районы, как Шелепиха и Ходынка. По предварительным прогнозам, строительство этого участка будет длиться 3-4 года.



www.irn.ru

20-09-2007
Мир недвижимости

К 2012 году, в преддверии Олимпиады-2014 в Сочи, в стране будет построено более 1000 спортивных объектов, сообщил вице-президент Олимпийского комитета России Геннадий Алешин. «Президент поставил задачу до 2012 года построить более тысячи спортивных объектов в стране, и для этого выделено 120 млрд рублей», - сказал Г.Алешин на международном инвестиционно-строительном форуме в Москве.По его словам, в регионах уже реализуется эта программа. «Сейча...
[19:33   16-11-2007]

Сегодня Испания – одна из немногих европейских стран, лояльных к выдаче ипотечных кредитов иностранцам. По словам экспертов, ипотечное кредитование в Испании считается вне конкуренции в средиземноморской Европе. В отличие от многих стран, условия получения ипотечного кредита при покупке недвижимости в Испании достаточно просты. Об этом пишет РБК.кредит. Россиян и украинцев в Испании, говорят местные риэлторы, ждет дешевая ипотека. Обычно ипотеч...
[5:43   14-11-2007]

Складской рынок Петербурга долгое время оставался в зачаточном состоянии. Однако уже в ближайшие 2-3 года участники рынка обещают сегменту двукратный рост. Насколько готов город к складскому буму, выдержат ли существующие транспортные сети, разбирался «Собственник».Складской сегмент питерского рынка коммерческой недвижимости, как и в Москве, пока что серьезно отстает от своих «собратьев» – гостиничного, офисного, торгового секторов. До недавн...
[9:45   13-11-2007]







©2007. При полном или частичном копировании материалов ссылка на наш сайт обязятельна.